61166, Україна, м. Харків

пр. Науки, 14

гол. корпус, каб. 372

(057) 702-16-46

career_center@nure.ua

yarmarka.kture@gmail.com

iLogos провела конференцию в актовом зале ХНУРЭ

Пост-релиз

г. Харьков, 03 мая 2013

Конференция Get IT!, организованная 27 апреля в Харькове компанией iLogos, собрала более пятисот признанных и начинающих специалистов в создании игр. По итогам отзывов и откликов можно уверенно утверждать, что событие понравилось участникам и гостям конференции.

Елена Лобова, координатор конференции и СОО компании iLogos поделилась своими впечатлениями от процесса подготовки к Get IT!: «Наша команда уделяет огромное количество ресурсов и внимания процессу развития IT-сообщества в Украине. Мы спонсируем, организовываем, вручаем подарки, участвуем в выставках, проводим конкурсы и мастер-классы, сотрудничаем с образовательными учреждениями. Наш опыт и амбиции требовали реализации в собственном мероприятии. Поэтому Get IT! оказался неизбежным и долгожданным начинанием.

Проведя два Game Dev ивента, до этого невиданных по масштабам, в Луганске, в 2013 году мы решили двигаться дальше и сменили географию. Как теперь стало понятно, поступили мы так не напрасно! Даже не ожидали, что участников окажется не 4 сотни, как в прошлый раз и как планировалось, а все 5!»

Рассказ продолжает Татьяна Евдокименко, PR менеджер iLogos и докладчик конференции: «По большому счету, старт подготовки к Get IT! был дан еще в январе. Мы тщательно подбирали место проведения. Хочу отдельно поблагодарить администрацию ХНУРЭ и всех сотрудников Центра Карьеры университета за помощь в организации конференции. Мы очень тщательно подошли к выбору докладчиков и промо-кампании. К нам присоединились замечательные партнеры, оказав всестороннее содействие и поддержку».

Что же происходило 27 апреля в Харькове? С самого раннего субботнего утра стартовала масштабная конференция для специалистов в сфере разработки игр. Это ключевое и бесплатное событие для украинских разработчиков и дизайнеров, а также русскоговорящих геймдевелоперов готовилось помочь как новичкам, делающим первые шаги, так и передовым специалистам быть в курсе актуальных тенденций на рынке информационных технологий, использовать инновационные наработки компании и обмениваться опытом разных стран.

Аудитория Get IT! была самая разнообразная:

— программисты и дизайнеры, ищущие новые знания;

— опытные разработчики, желающие идти в ногу со временем и быть всегда в курсе быстро меняющегося мира IT технологий;

— специалисты, которые хотят поделиться своими достижениями и наработками с единомышленниками

— представители крупных компаний, небольших студий, инди-разработчики и студенты.

 

Кто-то из них пришел познакомиться с текущими трендами, полезными новинками и технологиями. Некоторые хотели получить знания «из первых рук» от мировых лидеров IT индустрии, а кому-то, по их словам, было достаточно и блокнотика.

Главными героями мероприятия стали докладчики, которых мы собирали из разных сфер индустрии разработки игр. Это инди-разработка, флеш-анимация, open-source проект, маркетинг, солидная платформа.

Первым выступил Денис Романко, инди разработчик, автор популярного блога о хитростях разработки флеш-игр xitri.com. Денис занимается веб-разработкой с 2002 года, регулярно выступает с докладами, в этот раз на тему: «Аддиктивность, или простой способ зацепить игрока». Слушатели узнали, почему игры становятся хитами, разобрались в понятии «успешный геймплей» и способах его достижения. Денис рассказал, как сделать игру интересной, вне зависимости от ее платформы.

С особой гордостью организаторы ожидали доклад «Создание арта для кросс-платформенных игр» от художника-аниматора в компании iLogos Олега Акимова. Олег трудится в индустрии с 2001 года, за это время получил огромный опыт работы над анимационными и игровыми проектами различной сложности и масштаба. Во время своего выступления на Get IT! Олег рассказал о подготовке графики и анимации для кросc-платформенных игр. Была затронута тема инструментария, описаны некоторые технические вопросы, а также подходы к выбору стиля графики и анимации для таких приложений.

За ним последовал технический доклад Андрея Андреева, инди разработчика, программиста-экспериментатора, работающего во флеше более трех лет. Он участвовал в разработке нескольких крупных игровых проектов. До прихода в игровую индустрию занимался задачами высокоточных расчетов, используя ресурсы процессора и видеокарты. Андрей работал над мобильной и браузерной версиями всем известной игры "Tanki Online". Доклад «Магия без грязных хаков» был сугубо техническим, с описанием экспериментов по тематике жестов, p2p, локальной сети и их результатов. При этом, аудитория восприняла информацию с воодушевлением и вниманием. Последовало множество вопросов, и на все из них Андрей с блеском ответил.

После перерыва на обед последовала долгожданная встреча с «дедушкой казуала», легендарной личностью отечественного геймдева Виталием Хитем. Он разрабатывает казуальные игры еще с прошлого века (когда небо было чище, трава зеленее, а игр гораздо меньше). За это время им лично и под его руководством были выпущены сотни казуальных проектов. Виталий – прекрасный докладчик, он уже выступал на Get IT! прошлой весной, и оба раза его доклад получил восторженные отзывы. В этот раз слушатели с нетерпением ждали искрометного доклада на тему «Разработка мультиплатформенных казуальных игр: грабли, шишки, практика». Автор в легкой манере повестования поделился с нами десятилетним опытом разработки мультиплатформенных игр. Уверены, практические рекомендации помогут как начинающим, так и опытным разработчикам избежать досадных проблем и сделать разработку более эффективной. Виталий коснулся тем, связанных с программированием, графикой, анимацией и геймдизайном. Интересно и полезно было всем - программистам, художникам, дизайнерам, продюсерам.

Многообещающий доклад «ScummVM – мультиплатформенное семейство движков приключенческих игр» представил Евгений Сандуленко. Евгений – лидер open-source проекта ScummVM, и, как мы заметили, ближе пообщавшись с ним, - заядлый игрок и обладатель бесчисленных игровых гаджетов. В проекте ScummVM Евгений с 2003 года и в настоящее время ведет команду из 75 разработчиков. В докладе была раскрыта история, архитектура, сложности и будущее платформы для  двумерных приключенческих игр.

Ростислав Чекмарев от компании Renatus, генерального спонсора конференции, поделился с участниками Get IT! своим опытом издания и маркетинга мобильных и социальных игр. Ростислав – менеджер по развитию и инвестициям. С глубоким пониманием вопроса в докладе «Создаем успешную мобильную игру. Маркетинг и паблишинг» он рассказал, что нужно учитывать при создании игр и объяснил, зачем нужен бизнес-ангел или паблишер. Также в докладе были описаны модели монетизации, подходы к продвижению продуктов, и способы привлечения трафика.

Маркетинговый и развлекательный доклад «Телевизионная революция. История маленькой, но гордой консоли» был представлен Татьяной Евдокименко, iLogos. Татьяна, PR-менеджер с опытом экспертной работы над игровыми проектами, отслеживает тренды игровой индустрии. Она рассказала о пополнении в хорошо известном ряду консолей PSP, PlayStation и Xbox  - о революционной консоли OUYA. Приставка на базе Android, история ее создания, магазин приложений, недоработки и недостатки, а также правила произношения названия консоли были описаны Татьяной  наряду с опытом компании iLogos в  разработке и портировании приложений для OUYA.

Помимо интересных докладов, организаторы, спонсоры и партнеры оказались готовы предоставить участникам дополнительные возможности, призы и приятные сюрпризы. Так, от партнера Flash Gamm! были разыграны 3 билета на Московскую конференцию 14 мая. Компания Тополек разыграла приятные призы и сертификаты на скидку на канцелярскую продукцию. В самом конце состоялся традиционный розыгрыш фирменных футболок конференции и флаеров на after-party.

Помимо угощений во время кофе-брейков, организаторы подготовили настоящий сюрприз уже после официальной части. Более ста участников конференции стали гостями ночного клуба Jackson и компании iLogos  на after-party. Закуски, приятное общение, бесплатные напитки и невиданные скидки на коктейли сделали обсуждение современных тенденций Game Dev еще насыщеннее и оживленнее.

Организаторы остались довольны отзывами участников: это и описания в личных блогах, и сообщения в твиттер-ленте, и feedback из анкет участников. Подводя итоги конференции, компания iLogos уже готовится к следующей конференции Get IT!

Подробный фотоотчет:  http://vk.com/get_it_ua?z=album-35740410_173486497

Пресс-контакт

Татьяна Евдокименко

PR менеджер

тел: +38 (050) 863 07 07

e-mail: tatiana.evdokimenko@ilogos-ua.com


Наші спонсори та партнери